Реальный отзыв о магазине «Техномаркет» или почему я покупаю электронику в интернете
Начало. Дело было год назад. Решил купить планшет для работы. Часто путешествую, с планшетом удобнее в разъездах. Естественно, выбор остановил на рабочей лошадке, человек сам небогатый, да и платить за телефон или планшет сотни тысяч — считаю блажью и позерством.
Чёрт меня дёрнул заглянуть в «Техномаркет» ! До сих пор себя за это проклинаю. Выбрал бюджетный планшет марки «Supra». Начал задавать наводящие вопросы по модели.
Ответ продавца :
— Всё, что надо — указано в описании, больше мне ничего не известно.
Типичный продаван «Техномаркета» своими глазами.
Типичный продаван «Техномаркета» глазами покупателя.
Суть :
Проблемы начались сразу. И я не шучу. Принёс домой, вставил симку, зарядка была почти полной, на 56% планшет вырубился. Просто выключился. Вставил зарядку — не заряжает. Худо — бедно, начал заряжать, аккурат после 80 — го тыка. Попробовал попользоваться — уровень начал уходить даже при включённой зарядке!
Звоню на горячую линию :
— Наверное, у вас до хрена приложений, что зарядка не может справиться!
— ??? Купил час назад, только браузер открывал.
— Тогда он сломан. Несите в ремонт.
Пошёл в магазин. Сдал. Спустя 2 месяца звонят :
— Починили. Забирайте.
Победа!
Стоит ли говорить о том, что спустя неделю агрегат сломался снова?
Всё повторилось по кругу. Цикл занял два месяца.
Да, правильно поняли — спустя пару недель, он сломался третий раз.
Иду к юристам :
— Можем подать в суд.
Я узнал цены на их услуги и отказался.
Пошёл в Комитет защиты прав потребителей. Написали жалобу и с ней поплёлся в проклятый «Техномаркет».
— Зовите директора!
Позвали. Вручил жалобу.
Директриса ( елейным голоском ) :
— Оставьте планшет нам на экспертизу, мы обязательно Вам поможем. В течении 10 дней с Вами свяжемся. ( Это время регулируется действующим законом ).
Оставил. Прошло 11 дней. Разумеется, хрен мне кто позвонил. Пришёл сам.
— Директора на месте нет, давайте поговорим в холле супермаркета. ( Знал, что его ждёт скандал ).
Вышли.
— Наши эксперты установили, что планшет залит маслом! Ремонта не будет! Деньги не вернём!
— ??????!!!!!???? Ах вы ( вырезано цензурой ), какое ( цензура ) масло?!
Отдают мне планшет. Весь в масле! Склизкий и вонь за километр!
— Вы что ( цензура )?! При вас же сдавал на экспертизу!!! Он был сломанным, но чистым!
Глумливо развёл руками.
Ломлюсь в Комитет защиты прав. Комитет защиты прав потребителей.
Речь специалиста :
— Не под запись. Игорь ( имя вымышленное, меня зовут Евстафий ), ты что — осёл? Зачем ты им отдавал планшет в руки? Какая в пень «экспертиза»?! После таких «экспертиз», к нам приходят :
— Девушки, которые моются в душе вместе с обогревателями.
— Бабушки, которые разрубают топорами подаренные им телевизоры.
— Мужчины, которые бьются головами о новые холодильники.
Тебя развели. Как лоха. Мы тебе не можем помочь.
Выводы :
- Я больше никогда в жизни не куплю электронику в стационарном магазине. В любом. После получения денег за товар, им насрать на Вас и ваши трудности. Проверено несколько раз, не только на примере конкретного магазина.
- Мнение о «Техномаркете»? В гифке ниже.
Удачи всем и каждому. Пока.